Проект сети АЗС «Газпромнефть» и ФК «Зенит» получил приз международного фестиваля рекламы

На прошедшем в Латвии международном фестивале рекламы и креативности Golden Hammer бронзовую награду завоевал видеоролик, снятый по итогам акции с участием звезд «Зенита», ставших на один день сотрудниками АЗС «Газпромнефть».

Награда проекту была присвоена в категории «Вирусная и интернет реклама». Видеоролик стартовал в сети Интернет в апреле и за три месяца собрал более двух миллионов просмотров на YouTube.

Напомним, 4 марта года игроки и главный тренер «Зенита» примерили на себя роль сотрудников автозаправочной станции, что стало полной неожиданностью для посетителей АЗС и легло в основу сюжета видеоролика.

Главный тренер Андре Виллаш-Боаш дает автограф
Фото предоставлено пресс-службой АЗС "Газпромнефть"
Нападающий Александр Кержаков
Фото предоставлено пресс-службой АЗС "Газпромнефть"
Полузащитник Данни
Фото предоставлено пресс-службой АЗС "Газпромнефть"
Полузащитник Данни
Фото предоставлено пресс-службой АЗС "Газпромнефть"
Полузащитник Олег Шатов
Фото предоставлено пресс-службой АЗС "Газпромнефть"
Полузащитники Данни и Олег Шатов, нападающий Саломон Рондон
Фото предоставлено пресс-службой АЗС "Газпромнефть"
Полузащитники Данни и Олег Шатов
Фото предоставлено пресс-службой АЗС "Газпромнефть"
Футболисты Зенита и сотрудники АЗС
Фото предоставлено пресс-службой АЗС "Газпромнефть"

На АЗС Олег Шатов, Данни и Александр Кержаков помогали клиентам заправлять автомобили, Саломон Рондон, Андрей Аршавин и Эсекиэль Гарай поработали на кассе, а Андре Виллаш-Боаш выступил в роли управляющего станции. Акция стала частью благотворительного марафона Клуба «90 добрых дел „Зенита“».