МТС перестала принимать платежи в салонах компании «Связной» и намерена прекратить подключения абонентов в магазинах «Связного» с 22 августа.
«Характер продаж наших контрактов в „Связном“ изменился — мы наблюдаем активные рекомендации посетителям магазинов ритейлера sim-карт других операторов, а также бесплатные раздачи sim-карт МТС покупателям других товаров. Мы видим резкое снижение качества привлекаемых абонентов и значительное сокращение продаж sim-карт МТС до уровня, который, по нашим оценкам, сильно не соответствует позициям МТС на российском рынке. Фактически мы видим попытки переподключения абонентов, которые посещают салоны „Связного“ для оплаты услуг МТС, покупки наших sim-карт или гаджетов, к сетям других операторов. В этой ситуации, чтобы избежать возможного негативного влияния на бизнес МТС, мы вынуждены прекратить прием платежей и продажи контрактов в „Связном“», — отметил вице-президент МТС по продажам и обслуживанию Вадим Савченко.
Для оплаты услуг клиенты оператора МТС могут воспользоваться более 500 тыс. оффлайн-точек оплаты услуг связи в регионах России — терминалами Qiwi, Киберплат и других партнеров, банкоматами. Также клиентам оператора доступен широкий выбор способов безналичной оплаты услуг связи МТС без комиссии.
Для подключения к МТС абоненты могут обратиться в розничную сеть оператора, которая насчитывает свыше 4 тыс. салонов по всей России, а также в более чем 60 тыс. салонов локальных партнеров МТС.
На правах рекламы