Tele2 предлагает жителям Красноярского края поддержать низкие цены на мобильную связь

Рекламная кампания Tele2 в Красноярском крае
Источник: пресс-служба Tele2

Tele2 объявляет о старте первой рекламной кампании в Красноярском крае. На улицах Красноярска появились рекламные материалы, которые представляют нового оператора с низкими ценами на мобильную связь. 1 июля появилась наружная реклама нового мобильного оператора и начал курсировать брендированный общественный транспорт. Также на левобережной набережной Енисея, в Фанпарке «Бобровый лог» и возле ТК «Торговый комплекс на Свободном» появились нестандартные рекламные объекты: 3D-рисунки в виде ям с предупреждением:

«Участились случаи падения цен на связь».

Через неделю материалы рекламной кампании появятся на телевидении, радио и в интернете. Первые рекламные ролики также начнут транслироваться на экранах красноярских кинотеатров. Главные герои рекламной кампании — это группа молодых музыкантов, которые снимаются в роликах под своими настоящими именами. Они заявляют о необходимости перемен, которая вызвана высоким спросом на услуги связи по низким ценам.

Кроме того, на верхнем ярусе Театральной площади появилась необычная конструкция: стена для голосования против высоких цен на мобильную связь. Здесь можно отдать свой голос за нового оператора с низким уровнем цен.

Поддержать мобильные перемены и сделать моментальное фото на память можно и в специальных фотобудках, установленных в крупных торговых центрах города — ТК «Квант», ТРЦ «Комсомол», ТЦ «Сибирский городок» (ул. Мате Залки, 5). Кроме того, голосование открыто на сайте za.tele2.ru. Любой желающий может самостоятельно проголосовать со своего компьютера или смартфона.

«Мы стремимся не столько рассказать жителям Красноярского края о наших конкурентных преимуществах, сколько дать стимул проанализировать свои расходы на мобильную связь, задуматься — а платят ли они за то, что им действительно нужно? Мы предлагаем жителям края возможность не переплачивать, пользуясь качественной связью по низким ценам. Еще одна важная идея, лежащая в основе нашей рекламной кампании, — это честность, являющаяся одним из ключевых принципов работы Tele2. Уверен, что наши абоненты не только оценят низкие цены, но и разделят наши убеждения», — отметил региональный управляющий директор Tele2 Красноярск Дмитрий Горожанинов.

Напомним, 6 августа 2014 года завершилась сделка по созданию нового федерального сотового оператора на базе Tele2 и сотовых активов «Ростелекома». В результате Tele2 были переданы семь дочерних сотовых компаний «Ростелекома»: «Енисейтелеком», «Байкалвестком», «Скай Линк», «Нижегородская сотовая связь», «БИТ», «Волгоград GSM», «АКОС», а также «РТ-Мобайл». 16 июня этого года Tele2 завершила юридическую реорганизацию. В ее ходе 33 операционные компании, в том числе юридические лица, переданные Tele2 в рамках объединения с мобильными активами «Ростелекома», были присоединены к ООО «Т2 Мобайл», которое стало правопреемником всех присоединенных операционных компаний по всем правам и обязанностям.

В настоящий момент новый федеральный оператор Tele2 обладает широким набором сотовых лицензий 2G/3G и федеральной 4G-лицензией, работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов.

На правах рекламы