В Красноярском крае завершается строительство дороги Мотыгино — Широкий Лог, которая свяжет Новоангарский обогатительный комбинат с партнерами из других регионов. Строительство объекта ведут дорожники компании «НБС-Сибирь». Планируется, что дорога Мотыгино — Широкий Лог вступит в эксплуатацию уже в августе.
«Это стало возможным, благодаря тому, что нам удалось сохранить производственный потенциал и кадры „ИЛАНа“, — сказал генеральный директор „НБС-Сибирь“ Сергей Баклыков. — Когда одно из крупнейших дорожно-строительных предприятий Красноярского края вошло в процедуру банкротства и было готово исчезнуть с производственной карты региона, Совет директоров нашей компании принял решение о создании новой структуры — Сибирской дорожно-строительной компании, куда и вошло 95 % инженерно-технического персонала „ИЛАНа“».
По словам Баклыкова, интеграция «ИЛАНа» и «НБС-Сибирь» — это стратегический расчет, в компании готовятся к росту экономики после завершения кризиса и намерены заранее располагать высококвалифицированными кадрами и современными технологиями.
«Сохранение людей, по сути, это шаг к сохранению дорожной отрасли Красноярского края, который всегда был и остается территорией развития с высоким запросом на дорожную инфраструктуру. Спрос региона на строительство дорог в ближайшие годы будет расти. Удовлетворить его — во многом задача компаний с красноярской пропиской, обладающих собственной производственной базой и людьми. Без этого невозможна реализация крупных промышленных и социальных проектов, приход инвестиций, рост налогов в бюджет края», — отметил Сергей Баклыков.
По словам заместителя директора по производству Сибирской дорожно-строительной компании Сергея Черепанова (аналогичную должность он занимал и в «ИЛАНе»), строительство дороги Мотыгино — Широкий Лог обеспечило илановцев работой на весь текущий сезон:
«У нас сложились очень плотные отношения с НБС-Сибирью. Возможно, в будущем слияние компаний станет полным. Но главное, что общими усилиями удалось сохранить кадры, которые в течение долгого времени собирали по крупицам, и которые способны выполнять самые сложные работы в объеме в два раза большем, чем сейчас».