В Красноярске нашли способ сделать более экономичным ремонт трамвайных путей

В Красноярске начался третий этап ремонта трамвайных путей на проспекте имени газеты «Красноярский рабочий», сообщили в пресс-службе городской администрации.

Напомним, поэтапная реконструкция путей на «Красрабе» ведется с 2013 года. За это время было реконструировано более полутора километров путей. В 2015 году запланировано выполнение работ на участке длиной 770 метров. В отличие от прошлых лет, в этом году впервые при проведении ремонта будут использоваться строительные материалы, произведенные красноярским предприятием, — ОАО «Красноярский комбинат железобетонных и металлических конструкций».

Сегодня главе города была представлена новая технология изготовления трамвайных межпутных плит. По словам Эдхама Акбулатова, преимущества ее применения в модернизации дорожной инфраструктуры города очевидны: «Ранее для реконструкции трамвайных путей в Красноярске доставка плит осуществлялась из европейской части страны, что влияло и на сроки, и на стоимость проведения работ. Изготовление плит в нашем городе позволит существенно удешевить капитальный ремонт трамвайных путей. Практически на 20 %», — отметил мэр.

По словам специалистов, особая конструкция межпутных плит зарекомендовала себя с положительной стороны: замеры уровня шума и вибрации после проведенного ремонта показали, что движение трамваев не влияет на шум в жилых помещениях, а уровень вибрации — в норме. Генеральный директор ОАО «Красноярский комбинат железобетонных и металлических конструкций» Андрей Пермин отметил, что данная технология востребована и, безусловно, у предприятия появятся новые заказы:

«За этой технологией будущее, и поэтому с ее внедрением перед нашим предприятием откроются новые перспективы для развития».

Начальник службы пути предприятия «Горэлектротранс» Нина Михалёва отметила, что внедрение новой технологии на красноярском предприятии позволит решить сразу несколько вопросов: «Далеко не во всех городах России трамвайные пути ремонтируются с помощью такой технологии. Красноярску в этом плане повезло. Считаю, что администрация города занимается правильным делом: в рыночных условиях поддерживает красноярское производство и создает комфортные условия жизни для горожан».

Подводя итог, глава города подчеркнул:

«Красноярский комбинат железобетонных и металлических конструкций является одним из старейших городских предприятий, которое постоянно развивается, внедряет в свою работу новые технологии. Наша задача — поддерживать такие предприятия. Ведь, с одной стороны, развиваясь, они создают новые рабочие места, обеспечивают горожан достойной зарплатой, пополняют бюджет налогами. А, с другой стороны, город получает новые технологические решения, которые позволяют нам модернизировать дороги Красноярска и тем самым делать город более удобным и комфортным», — заключил Эдхам Акбулатов.