МТС и Mail.Ru Group отменили комиссию при оплате покупок со счета мобильного телефона на портале Игры Mail.Ru. Теперь оплатить игровой контент без комиссии смогут поклонники десяти крупнейших онлайн-игр из коллекции Mail.Ru Group: Armored Warfare: Проект Армата (aw.mail.ru), Warface (wf.mail.ru), ArcheAge (aa.mail.ru), Perfect World (pw.mail.ru), Skyforge (sf.mail.ru), Cross Fire (cfire.mail.ru), «Аллоды Онлайн» (allods.mail.ru), «Пара Па: Город танцев» (parapa.mail.ru), Dragon Nest (dn.mail.ru) и «Бумз!» (bb.mail.ru). Лидером по количеству игроков является Warface, где зарегистрировано 30 млн человек.
По данным экспертов Mail.Ru Group, самые активные пользователи многопользовательских ролевых игр — работающие мужчины в возрасте от 18 до 35 лет. Объем рынка таких игр в России в 2014 году достиг 28 млрд рублей и продолжает расти. Мобильные платежи в настоящий момент входят в четверку самых популярных способов пополнения виртуального счета, который позволяет пользователям приобретать дополнительные преимущества перед соперниками — амуницию, оружие, способности.
«МТС продолжает развивать финансовые сервисы по оплате покупок с мобильного счета. С помощью мобильного телефона можно оплачивать большой спектр товаров и услуг, начиная от коммунальных платежей и заканчивая погашением кредитов. Если раньше средний чек при использовании мобильного счета в качестве кошелька был невысокий, то в последнее время наметилась тенденция к его росту. В этом большой вклад в том числе пользователей мобильных игр, которые могут потратить на новый танк или особые возможности несколько тысяч рублей, — отметил директор департамента маркетинга финансовых услуг МТС Андрей Макаров. — МТС первой среди операторов связи „большой тройки“ отменяет пользовательскую комиссию при оплате игрового контента. Это позволит нашим абонентам не тратить лишних денег и с легкостью побеждать соперников».
«Мы предлагаем много способов пополнить виртуальный кошелек. Пользователь может выбрать самый удобный для себя вариант. Оплата через мобильный телефон — бесспорно, самый простой и быстрый способ перевести средства, и мы уверены, что после отмены комиссии абоненты МТС станут пользоваться этой возможностью еще чаще», — прокомментировал новость руководитель игрового направления Mail.Ru Group Олег Шпильчевский.
Услуга по оплате игрового контента предоставляется в рамках сервиса «Легкий платеж». Акция продлится до конца года.
На правах рекламы