Компания Tele2 объявила о старте проекта по оснащению современным компьютерным оборудованием Кедрового кадетского корпуса в Красноярском крае. Социальный проект реализован в рамках исполнения соглашения Tele2 с правительством края, заключенного на 12 Красноярском экономическом форуме в феврале. Так, Tele2 обязуется в ближайшие годы инвестировать в развитие инфраструктуры связи в Красноярском крае и реализацию совместных социально-экономических проектов не менее 1,2 млрд рублей.
В этом году социальным проектом, реализованным компанией в рамках соглашения, стало приобретение компьютерного оборудования для Кедрового кадетского корпуса. Там оборудован компьютерный класс для учащихся на 10 мест. Также оборудованы три рабочих места преподавателей и установлены две интерактивные доски. Общая стоимость оборудования составляет 600 тыс. рублей.
«Соглашение предполагает как развитие телекоммуникационной инфраструктуры сети — увеличение покрытия, замену оборудования для обеспечения жителей края еще более качественной голосовой связью и высокоскоростным мобильным интернетом, так и решение социальных задач. Мы надеемся, что благодаря современной технике образовательный процесс в Кедровом кадетском корпусе перейдет на новый уровень, а ребята с еще большим удовольствием будут посещать занятия», рассказал директор красноярского филиала Tele2 Дмитрий Горожанинов.
«Современный мир невозможно представить без средств связи, использования ресурсов интернета, — пояснил заместитель руководителя агентства информатизации и связи Красноярского края Николай Распопин. — Сфера образования — не исключение: современные технологии активно внедряются в учебный процесс. Очень важно, что бизнес помогает решать и такие социальные задачи. За счет сотрудничества мы имеем возможность оснастить современным оборудованием большее число образовательных учреждений. Отмечу, что Tele2 также исполняет обязательства в части развития инфраструктуры на территории Красноярского края в рамках заключенного соглашения и показывает себя, как надежный партнер».
На правах рекламы