Участники ТИМ «Юниор» проговорили 100 тыс. минут в сети МТС

Компания МТС подвела итоги интернет-активности участников Территории инициативной молодёжи «Юниор». За пять недель проведения мероприятия «юниоровцы» передали около трёх терабайт интернет-трафика в сетях МТС, при этом более 20 % ─ в сети 4G. Общий объем информации, сгенерированной участниками ТИМ «Юниор» в сетях МТС, эквивалентен почти 2200 фильмов в HD-качестве, 615 тысячам mp3-файлов или почти 15,5 млн «селфи».

МТС впервые выступила официальным оператором связи ТИМ «Юниор», обеспечив участников и организаторов голосовой связью, мобильным интернетом и бесплатным Wi-Fi в корпусах и административных зданиях лагеря. Подавляющий объём трафика (более 65 %) участники ТИМ «Юниор» использовали для общения в социальных сетях, где могли знакомиться с расписанием предстоящих событий, просматривать фотоотчеты с прошедших мероприятий и делиться впечатлениями, а также участвовать в онлайн-конкурсах.

Не менее популярными у «юниоровцев» были традиционные сервисы связи — пик звонков пришелся на 4 августа. Всего абоненты МТС в рамках ТИМ «Юниора» проговорили с родными и друзьями около 100 тыс. минут.

«Ежегодно ТИМ „Юниор“ на своей площадке собирает большое количество активных и талантливых подростков, которые через несколько лет будут определять будущее нашей страны. Их развитие и образование в современных условиях невозможны без доступа в интернет. Телекоммуникационные сервисы, которые предоставила нам компания МТС, не только удовлетворили потребности участников в общении, но и позволили сделать мероприятия ТИМ „Юниора“ более интерактивными, насыщенными и динамичными», — рассказала руководитель проекта ТИМ «Юниор» Анна Юшкова.

«Сегодня каждый второй подросток ежедневно выходит в интернет при помощи своего гаджета, поэтому для МТС было очень важно обеспечить участников мероприятия качественными телеком-сервисами. Накануне старта ТИМ „Юниора“ мы провели дополнительную настройку сетей, а также установили оборудование для повышения надёжности сети в условиях повышенной нагрузки, — рассказал директор филиала ПАО „МТС“ в Красноярском крае Армен Аветисян. — Подготовленные сети выдержали интернет-активность „юниоровцев“, которые смогли в режиме онлайн делиться со своими близкими и друзьями впечатлениями, выкладывать „селфи“, а также участвовать в онлайн-конкурсах на официальных ресурсах ТИМ „Юниор“ в социальных сетях».

На правах рекламы