Красноярцы пожаловались мэру на холодные батареи

Глава Красноярска Эдхам Акбулатов провел прямую линию, посвященную началу отопительного сезона. Как сообщили в пресс-службе мэрии, за час мэр ответил на вопросы 17 горожан, которые пожаловались ему на завоздушенные батареи и отношения с жилищниками.

Напомним, что отопительный сезон в Красноярске стартовал 17 сентября. Итоги его начала подвела прямая линия, в ходе которой глава города напрямую пообщался с горожанами. В течение часа к Эдхаму Акбулатову обратилось 17 красноярцев. Озвученные ими проблемы в большинстве случаев касались завоздушивания в стояках, недогрева радиаторов, а также взаимоотношений жителей с УК и ТСЖ. Все проблемы и просьбы горожан транслировались руководителям районных администраций и представителям жилищно-коммунального сектора. Это позволяло оперативно передавать информацию исполнителям для устранения замечаний.

Жительница Железнодорожного района посетовала на ситуацию, которая повторяется в ее квартире уже второй год подряд:

«В моей квартире три стояка, один из них холодный. В прошлом году я тоже звонила Вам на прямую линию и в течение полудня тепло появилось, просто открыли задвижку. Поэтому и на сей раз беспокою Вас в надежде на помощь».

Жительница Кировского района обратилась к мэру с жалобой на низкие параметры тепла в своей квартире:

«Коммунальные услуги мы оплачиваем вовремя, в полном объеме. Но до сих пор не все батареи теплые. В ЖКО мою заявку оформили, но мастер так и не пришел».

Эдхам Акбулатов дал поручение руководителю района оперативно разобраться в ситуации, отправить бригаду специалистов и до 19:00 сегодняшнего дня доложить ему о том, как урегулирован вопрос.

Часть заявлений красноярцев касалась недовольства работой УК и ТСЖ. В частности тем, что некоторые компании принимают заявки об отсутствии тепла, но не исполняют их. В этой связи глава Красноярска поручил своему первому заместителю — руководителю департамента городского хозяйства Игорю Титенкову по итогам прямых линий провести встречу с руководителями УК и ТСЖ. «Все компании должны понимать высокую меру ответственности за неисполнение своих обязательств в работе с жилым фондом», — подчеркнул мэр.

Добавим, что больше половины звонков мэру поступило от жителей Октябрьского района — 9 из 17. Эдхам Акбулатов дал указание Игорю Титенкову и руководителю районной администрации дополнительно проанализировать ситуацию и провести оперативную работу по устранению замечаний.

До конца дня главе города будет представлена информация о ходе исполнения каждого обращения. Подводя итог прямой линии, Эдхам Акбулатов подчеркнул:

«Каждый поступивший звонок должен быть отработан досконально. Наша задача — обеспечить теплом каждую квартиру. В целом количество обращений горожан по сравнению с прошлым годом уменьшилось. Если в 2014 году на 11-й день после запуска тепла в службу „005“ поступило порядка 1400 звонков, то на сегодня мы имеем 860 звонков. Но это не говорит о том, что мы должны успокаиваться, необходимо постоянно контролировать ситуацию. Работа будет продолжаться на протяжении всего отопительного сезона».