Жительница Красноярска обнаружила в упаковке макарон осколки. Как подтвердила Newslab.ru пострадавшая, в начале октября она купила пачку макарон «Беляевские» в магазине «Папа Светофор», а когда через несколько дней приготовила их и села есть вместе с детьми, обнаружила стекло на зубах.
Девушка пояснила, что ни она, ни дети не пострадали. По ее словам, упаковку она открыла через несколько дней после покупки, чек не сохранила, а в доказательство у нее остались только фотографии. Поэтому с жалобами в магазин покупательница обращаться не стала.
Отметим, согласно Закону о защите прав потребителей, отсутствие у покупателя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований на возврат некачественного товара. По подобным вопросам жителям города и края можно обращаться по телефону «горячей линии» Роспотребнадзора 8 (391) 226-89-50. При этом в пресс-службе ведомства женщине посоветовали обратиться с жалобой в администрацию магазина, и если там ее проигнорируют, то написать заявление непосредственно в надзорное ведомство.