Tele2 запускает сеть в Московском регионе

Компания Tele2 22 октября запускает сеть в Московском регионе в коммерческую эксплуатацию. Жителям столицы компания предлагает выгодные цены, качественное покрытие и отличное обслуживание. В Московском регионе Tele2 представляет услуги сотовой связи третьего и четвертого поколений, которые поддерживаются всеми современными смартфонами. Оператор обеспечил качественное покрытие Москвы и городов Московской области. В момент запуска сеть Tele2 доступна 90 % населения столицы и 75 % населения Московской области. На момент запуска в сети Tele2 работает около 7000 базовых станций: 5000 3G и 2000 LTE.

Tele2 построила сеть за беспрецедентно короткое время — всего за один год, вводя в строй более 100 базовых станций в неделю. Tele2 будет и далее развивать сеть — увеличивать покрытие и емкость, строя новые базовые станции в регионе.

Пресс-конференция, посвященная запуску Tele2 в Москве
Фото предоставлено организаторами
Пресс-конференция, посвященная запуску Tele2 в Москве
Фото предоставлено организаторами
Пресс-конференция, посвященная запуску Tele2 в Москве
Фото предоставлено организаторами
Пресс-конференция, посвященная запуску Tele2 в Москве
Фото предоставлено организаторами
Пресс-конференция, посвященная запуску Tele2 в Москве
Фото предоставлено организаторами
Пресс-конференция, посвященная запуску Tele2 в Москве
Фото предоставлено организаторами
Пресс-конференция, посвященная запуску Tele2 в Москве
Фото предоставлено организаторами
Пресс-конференция, посвященная запуску Tele2 в Москве
Фото предоставлено организаторами
Пресс-конференция, посвященная запуску Tele2 в Москве
Фото предоставлено организаторами

На старте Tele2 открыла более 400 монобрендовых салонов и торговых модулей на центральных улицах Москвы и городов Подмосковья, а также в популярных торгово-развлекательных центрах. Кроме этого, приобрести SIM-карты Tele2 можно более чем в 10 тысячах партнерских точек продаж — в сетях «Связной», «Евросеть», в магазинах «Пятерочка», в отделениях Почты России и других.

Перед началом коммерческой деятельности в новых регионах оператор провел масштабную рекламную кампанию, познакомив жителей со своим брендом и ключевыми преимуществами — низкими ценами, простотой и честностью в отношениях с абонентами.

Жителям Москвы и Подмосковья оператор предлагает простую тарифную линейку: тариф «Оранжевый» и три пакетных тарифа «Черный», «Очень черный» и «Самый черный», а также тариф «Интернет для устройств».

Пакетные тарифы различаются включенным в абонентскую плату объемом интернет-трафика, а также количеством минут и SMS. Все пакетные предложения традиционно просты и позволяют абонентам Tele2 пользоваться современными услугами связи на выгодных условиях.

Кроме того, оператор предусмотрел выгодные дополнительные интернет-опции: «Пакет интернета», «Портфель интернета» и «Чемодан интернета». Эти опции подойдут абонентам, которые хотят использовать все возможности скоростного мобильного интернета, но предпочитают тариф без абонентской платы.

«Запуск Tele2 в Москве — это одно из самых значимых событий не только для нашей компании, но и для всего телекоммуникационного рынка страны. Появления Tele2 в столице с нетерпением ждали все наши действующие абоненты в регионах и потенциальные абоненты в Московском регионе. Мы уверены, что москвичи и жители Подмосковья оценят наши низкие цены, простые тарифы и качественное обслуживание. Запуская сеть в Москве и предоставляя скоростной мобильный интернет в регионах России, Tele2 получает все возможности для дальнейшего активного роста и развития в качестве полноценного федерального оператора мобильной связи», — отметил генеральный директор Tele2 Михаил Носков.

На правах рекламы