ВТБ интегрировал сервис дистанционного банковского обслуживания с 1С

В сервисе дистанционного обслуживания ВТБ «Интеграционный Банк-Клиент» появилась возможность прямого документооборота с системой «1С:Предприятие 8». Интеграция систем с использованием технологии DirectBank от компании «1С» позволит клиентам совершать основные операции непосредственно из программ системы «1С:Предприятие 8». Таким образом, исключается необходимость осуществлять импорт файлов из одной системы в другую. Клиенты напрямую в системе «1С» смогут подписывать электронной подписью и отправлять в банк платежные поручения в рублях, а в случае необходимости и направлять запросы на их отзыв. Кроме того, в программе «1С» можно получать выписки по банковским счетам и статусы документов.

Разработанное решение полностью отвечает требованиям безопасности. Весь документооборот между банком и системой «1С» осуществляется по защищенному шифрованному каналу связи.

«Мы активно развиваем систему дистанционного банковского обслуживания, и также работаем над ее интеграцией с учетными системами клиентов. Данный проект с компанией „1С“, чьими продуктами пользуются многие наши клиенты, значительно упростит работу финансовых подразделений и сделает ее удобнее и безопаснее», — сказал старший вице-президент, руководитель департамента транзакционного бизнеса банка ВТБ Гуриндер Нихал.