МТС запустила аудиосервисы информирования населения о режиме работы аэропорта Норильска и сообщениях Управления по делам ГО и ЧС Дудинки. Сервисы МТС позволят в режиме онлайн узнавать о прибытии, задержке и отправлении рейсов, а также об изменении погодны, состоянии трасс и движении судов по Енисею в зимне-весенний период навигации.
Абоненты МТС в Норильске и Дудинке смогут получать информацию от справочной службы аэропорта «Норильск» по номеру 006. Клиентам компании, находящимся за пределами Таймыра, а также абонентам других операторов сервис доступен по номеру +7 913 499 0006. Сообщения Управления по делам ГО и ЧС Дудинки доступны клиентам МТС по номеру 1319. Абоненты компании, совершающие вызов за пределами района, а также клиенты других операторов связи могут использовать номер +7 913 499 0019.
«Суровый климат и часто меняющаяся погода зачастую вносят серьёзные коррективы в планы и распорядок дня жителей Норильска и Дудинки. В таких условиях важнейшее значение имеет оперативность получения информации. Благодаря сервисам МТС жителей Таймырского Долгано-Ненецкого района теперь не застанет врасплох закрытая трасса Дудинка — Алыкель — Норильск, отмена занятий в школе из-за морозов или изменение времени рейса, — рассказала директор МТС в Норильском промышленном районе Оксана Терехова. — Кроме того, мы реализовали возможность доступа к услугам за пределами района, так как жители Норильска и Дудинки на длительный период уезжают отдыхать в другие регионы и за рубеж. Для того чтобы определиться со сроками возвращения домой, им важно знать метеоусловия, потому что часто самолёты не производят посадку в аэропорту Норильска из-за непогоды».
За пользование информационными услугами МТС дополнительная плата не взимается. Звонки на номера сервисов для абонентов всех операторов тарифицируются как исходящие вызовы на мобильные и городские телефоны Красноярского края, Хакасии и Тувы.
На правах рекламы