«Ростелеком» увеличивает число своих абонентов из категории малого и среднего бизнеса. На конец 2015 года количество таких клиентов красноярского филиала увеличилось почти на 9 % по сравнению с показателями предыдущего года и превысило 11 тыс. организаций.
«Основными услугами телекоммуникационного оператора абоненты традиционно выбирают надежную стационарную телефонию и скоростной широкополосный интернет. При этом большая часть клиентов подключает сразу несколько услуг, существенно экономя на их оплате», — пояснили в пресс-службе «Ростелекома».
Востребованными услугами «Ростелекома» являются также облачные сервисы реализованные на базе Национальной облачной платформы. Среди них — «Новая телефония» (облачная АТС), «Виртуальный офис» (на базе продуктов Microsoft), «WEB-видеоконференция», «Управление взаимоотношениями с клиентами», «Мой склад» и «Приложения 1C». Услуги предоставляются по нескольким тарифным планам, отличающимся между собой по объему дискового пространства, количеству пользователей и функциональным возможностям. Доступ к облачным сервисам можно получить со смартфона или любого компьютера: настольный ПК, ноутбук, нетбук или планшетный компьютер из любой точки мира, где есть устойчивое соединение с сетью Интернет. Клиент получает виртуальное рабочее место (виртуальный офис) с доступом к необходимому приложению вне зависимости от своего местонахождения. Старт облачной услуги возможен за несколько кликов в максимально сжатые сроки. Также все услуги можно протестировать бесплатно.
«Ростелеком» сотрудничает с застройщиками, арендаторами и собственниками зданий и специалисты готовы подключить сети связи на любом этапе строительства объекта и предложить индивидуальные условия по организации телеком-инфраструктуры. Это позволяет компании обеспечить качественное и оперативное подключение к телекоммуникационным сетям и решить задачи для организаций и предприятий с любым количеством сотрудников.
«Мы стремимся сделать использование услуг „Ростелекома“ максимально удобным и эффективным для любого клиента. Мы понимаем, что привычных услуг связи — телефонии, доступа в интернет— уже недостаточно для организации эффективной работы современного офиса. Для этого в компании идет постоянная разработка и внедрение новых сервисов. У нас уже реализован широкий спектр готовых предложений для любых задач, сфер и размеров бизнеса. Также мы можем предложить уникальные решения, которые могут быть реализованы под конкретного клиента», — подчеркнул директор красноярского филиала ПАО «Ростелеком» Владимир Кубарев.
Уже несколько лет компания работает над оптимизацией бизнес-процессов, при которых клиент может заказать услуги через удобный интерфейс на портале www.rt.ru, в разделе «Для бизнеса». По номерам 8-800-200-30-00 и 8-800-200-00-33 клиент получает круглосуточную техническую поддержку, включая поддержку от разработчика. Оплата услуг реализована по кредитной системе.