Корпоративные клиенты МТС экономят и повышают продажи с помощью телеком-сервисов

Каждая вторая российская компания сегодня использует услуги на основе мобильного интернета и другие дополнительные телеком-сервисы МТС для сокращения текущих затрат или повышения продаж. Такие данные исследования среди корпоративных пользователей приводит МТС по итогам первого квартала.

Наибольшей популярностью у компаний пользуются общение через мессенджеры, корпоративные смс-коммуникации, конференц-звонки, снижающие временные издержки и число командировок, организация облачного хранения данных и дистанционной работы, дающей возможность экономии на аренде офисов. Востребованы также телематические услуги, включая мониторинг автотранспорта и сотрудников. Эти сервисы чаще всего нужны транспортным и логистическим компаниям, а также предприятиям оптовой и розничной торговли.

Покупка решений по управлению телематическими SIM-картами (или M2M-решений) в первом выросла в 1,3 раза по сравнению с первым кварталом 2015 года. Доля М2М-трафика в общем интернет-трафике корпоративных клиентов выросла на треть — до 21 %.

Инфографика
Источник: МТС

Как отметили в пресс-службе МТС, менеджеры среднего звена и предприниматели стали все чаще использовать в деловом общении такие инструменты как WhatsApp, Telegram, Skype и Periscope, из социальных сетей — Facebook, «ВКонтакте» и LinkedIn. Значительно возросла доля сегмента конференц-связи: по итогам 2015 года видео-трафик вырос вдвое — с 8 до 15 %. Средний уровень потребления мобильного интернета на одного пользователя в месяц увеличился более чем в полтора раза.

По итогам первого квартала в 2,5 раза выросло подключение сервисов, помогающих наладить эффективные прямые коммуникации с клиентами — «Автосекретарь», номера 8-800, мобильная реклама, корпоративные SMS-рассылки, автоматизированные исходящие звонки и другие. Подобные сервисы чаще всего подключают таксопарки, салоны красоты, интернет-магазины, а также курьерские службы.

Инфографика
Источник: МТС

Используя мобильный интернет, компании также активно применяют сторонние приложения для создания новых каналов коммуникаций: создают боты в Telegram, публичные чаты в Viber, видеотрансляции в Periscope.

«Несмотря на экономическую ситуацию, которую мы наблюдаем уже больше года, спрос на телекоммуникационные решения демонстрирует устойчивый рост — российский бизнес вкладывается в повышение эффективности. Например, „коробочное“ решение „Автосекретарь“ для обработки и навигации входящих звонков, которое мы предложили одной из крупных страховых компаний, позволило ей увеличить продажи отдельных категорий сервисов на 20 %», — отметила директор по маркетингу бизнес-рынка МТС Елена Нечай.

Если малый и средний бизнес предпочитает услуги, позволяющие улучшить работу с клиентами, увеличить число исходящих контактов, сократить потери входящих звонков, за счет чего растут объемы продаж, то в приоритете крупных корпораций наиболее востребованы «облачные» решения, включая сервисы удаленного хранения и обработки данных.

На правах рекламы