Красноярский филиал «Ростелекома» совместно с правоохранительными органами предпринимает меры для защиты своих абонентов домашней телефонии от мошенников.
«За последнее время на территории Красноярска значительно возросло количество случаев телефонного мошенничества. Злоумышленники осуществляли звонки на стационарные номера, как правило, людям пожилого возраста, и пытались обманным путем добиться перечисления денежных средств якобы для помощи близким абонента, попавшим в затруднительную ситуацию», — рассказали в пресс-службе «Ростелеком».
Одной из наиболее действенных мер стало использование автоинформатора в Красноярске, с помощью которого пользователи «Домашнего телефона» «Ростелекома» были предупреждены о возможных попытках мошенничества. По данным полиции, после запуска обзвона количество заявлений от жертв мошенников снизилось практически до нуля: абоненты «Ростелекома», заблаговременно предупрежденные автоинформатором, отказывались платить злоумышленникам.
«Безопасность абонентов — приоритет нашей компании, — отметил заместитель директора по безопасности Красноярского филиала ПАО „Ростелеком“ Алексей Хлебников. — Мы планируем предпринимать всевозможные меры по пресечению преступной деятельности, которая может затронуть наших клиентов. Сейчас совместно с полицией мы делаем выборку наиболее проблемных населенных пунктов края, чтобы проводить предупредительную работу. Также мы призываем всех граждан быть бдительными и предупредить своих родителей и родственников преклонного возраста: если им поступают звонки сомнительного содержания, в первую очередь, им необходимо связаться со своими близкими или позвонить в полицию».