Завтра, 5 июля, в Красноярске стартует серия семинаров известного российского эксперта в области связей с общественностью, главного редактора журнала «Пресс-служба» (Москва) Тимура Асланова. В первый день участники — PR-специалисты компаний — узнают секреты и техники написания эффективных PR-текстов. Семинар 6 июля будет посвящен эффективной работе пресс-службы и PR-отдела, а 7 июля — PR и продвижению в интернете и социальных сетях.
«Пиар многолик и решает очень много разных задач. — рассказал Асланов. — Всё зависит от конкретной отрасли и от того, что мы продвигаем и зачем. Но если мы говорим о бизнесе, то не говорить о продажах очень неправильно. Пиар должен обеспечивать продажи и должен реально влиять на выручку компании. Пиарщик должен знать 8 вещей продажах, чтобы хорошо делать свою работу. Покупают у тех, про кого слышали, кому доверяют, кто нравится, кто объяснил преимущества. Кто вас понимает, у кого покупают другие, кого рекомендуют другие, а также у тех, про кого слышали люди, — покупают дороже».
По словам Тимура Асланова, задача пиращика — сделать клиента максимально готовым к разговору о покупке, заставить клиента самого позвонить в компанию, максимально облегчить труд продавца во время переговоров о продаже.
Также на семинарах раскроют самые важные темы для работы пиарщиков: как писать эффективные PR-тексты, общаться с журналистами, сделать из ньюсмейкера публичную персону, развивать личный бренд руководителя, проводить мониторинг СМИ, защищать репутацию и бороться с негативом в сети, продвигать компанию в социальных сетях и многое другое.
Посмотреть программу, выбрать один или несколько семинаров и подать заявку на участие можно на сайте.
На правах рекламы