С 1 августа в Красноярске начал работу Центр обслуживания клиентов Сибирской теплосбытовой компании (СТК, входит в группу «Сибирская генерирующая компания»). Потребители компании — граждане и организации — в индивидуальном порядке смогут обсудить все интересующие вопросы с сотрудниками центра.
Операторы разбираются в каждой конкретной ситуации, объясняют потребителям, где можно произвести оплату за тепловую энергию, куда передать показания счётчиков, как не допустить возникновения штрафов и пени, помогают оформить документы, уточнить порядок начислений и многое другое. Центр обслуживания действует по принципу «единого окна». Здесь всё организовано таким образом, чтобы информация была максимально доступной, а её получение проходило в комфортных условиях. Для желающих рассчитаться за тепло и горячую воду работает касса. Электронная очередь помогает без задержек направлять посетителя к свободному специалисту.
Прийти в Центр обслуживания клиентов можно по будням, с 8:00 до 18:00, по адресу: Красноярск, ул. Железнодорожников, 17. Центр работает без обеденного перерыва.
«Мы видим свою задачу в том, чтобы у потребителей тепловых ресурсов и услуг СГК не оставалось никаких неразрешённых вопросов, чтобы всю интересующую их информацию они получали в полном объёме и максимально оперативно», — подчеркнул директор Красноярского филиала Сибирской теплосбытовой компании Евгений Понятин.
Повышение качества обслуживания — один из приоритетов в деятельности Сибирской генерирующей компании. Так, 25 июля СГК открыла для красноярских потребителей тепла и горячей воды call-центр, специалисты которого проводят консультации по вопросам теплоснабжения в телефонном режиме по единому номеру: 2-579-555. У специалистов call-центра можно узнать информацию о готовности документов и ответов на направленные обращения.
Вопросы от потребителей также принимаются через форму обратной связи сайта Сибирской генерирующей компании.