Новый сервис MangoOffice позволит бизнесу повысить продажи и качество обслуживания

«Манго Телеком» выпустила новый продукт — бизнес-аналитику MangoOffice. Сервис включает 20 взаимосвязанных отчетов, которые помогают быстро найти «узкие места» и точки роста в продажах и обслуживании клиентов по телефону. Простой в использовании и доступный по цене продукт предлагает малому и среднему бизнесу аналитические возможности дорогих корпоративных решений.

Бизнес-аналитика MangoOffice позволяет повысить телефонные продажи и качество сервиса за счет улучшения ключевых показателей, влияющих на эти процессы. Она помогает уменьшить количество пропущенных вызовов, увеличить скорость ответа сотрудников, выбрать оптимальное время для звонков потенциальным покупателям, повысить процент успешных «холодных» звонков, сократить время обслуживания. Эти задачи решаются с помощью отчетов, которые дают руководителю структурированную коммерческую информацию о работе с клиентами по телефону.

Для пользования аналитикой не требуется специальное обучение или сложная настройка: она встроена в Виртуальную АТС MangoOffice, которая собирает статистику звонков автоматически. Наглядные отчеты снабжены интерактивными подсказками — на что влияет тот или иной показатель, как оценить его значение («плохо», «нейтрально», «хорошо») и как его улучшить. Оценка показателей основана на опыте успешной работы клиентов «Манго Телеком» — десятков тысяч российских компаний из разных отраслей.

Подсказки и удобная навигация позволяют руководителю быстро проанализировать интересующий его процесс или проблемную зону. Например, узнать общий процент пропущенных вызовов, затем сразу же определить, на каких этапах они теряются, по каким причинам, и что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию.

Виртуальная АТС MangoOffice — облачный сервис, который внедряется за один день без покупки дорогостоящего оборудования. Бизнес-аналитика готова к использованию сразу после подключения. Подробнее ознакомиться с возможностями нового продукта можно на сайте.

На правах рекламы