Отчет о корпоративной социальной ответственности «Норникеля» за 2015 год получил три высшие награды на престижном международном конкурсе в области корпоративных коммуникаций MarCom Awards. Платиновые статуэтки были вручены в номинациях «Лучший отчет», «Лучший дизайн отчета» и «Лучший текст отчета».
Эксперты оценивали отчет по таким критериям, как первое впечатление, обложка, обращение к акционерам, описательная часть отчета, финансовые данные, креативность, четкость идеи, доступность информации.
Лозунг отчета «Норникеля» — «Делаем мир надежнее. Оправдываем надежды людей» — характеризует подход к управлению и ключевые результаты деятельности как в 2015 году, так и на протяжении 80-летней истории компании. Документ содержит информацию о промышленной безопасности, описание приоритетных инвестиционных, социальных и экологических проектов, которые реализуются в городах производственной деятельности «Норникеля».
Отметим, отчет о корпоративной социальной ответственности «Норникеля» за 2014 год был удостоен «платиновой» и «золотой» наград MarCom Awards.
Международный конкурс MarCom Awards посвящен выявлению выдающихся креативных достижений среди профессионалов в области маркетинга и коммуникаций. Ежегодно в нем участвуют более 6000 проектов компаний из 30 стран. Проекты оценивает профессиональная ассоциация маркетологов и коммуникаторов, включающая свыше тысячи экспертов.