23 октября в Португалии победой команды G-Drive Racing завершился сезон чемпионата ELMS, европейской серии Ле-Ман. Экипаж болида #38, выступающий в гонках на выносливость при поддержке премиального топлива G-Drive «Газпром нефти», выиграл последнюю гонку ELMS и стал победителем.
Вслед за победой в японской гонке FIA WEC «6 часов Фуджи», где Роман Русинов, Алекс Брандл и Уилл Стивенс поднялись на первую ступень пьедестала, гоночный week-end принес российской команде вторую победу, на этот раз в европейской серии, а также титул по итогам чемпионата.
Португальский этап ELMS стал решающим для гонщиков, уступавших конкурентам несколько очков еще накануне заезда. Демонстрируя высокий темп, экипаж #38 — Гидо ван дер Гарде, Саймон Долан, Гарри Тинкнелл — лидировал в свободных практиках, однако забрать поул-позицию спортсменам не удалось. Тем не менее, Гидо, стартовавший в воскресной гонке с третьей позиции в абсолюте, вернул лидерство с первых секунд. Голландцу удалось избежать повреждений болида даже после контакта с другой машиной.
Соперник G-Drive Racing в ELMS в этом сезоне — экипаж TDS — столкнулся с техническими проблемами и вынужден был провести значительное количество времени в боксах в попытке их устранить. В итоге лидерство, захваченное Гидо ван дер Гарде на старте, удержанное Саймоном Доланом во время его двойной смены и закрепленное Гарри Тинкнеллом, привело команду не просто к победе в гонке «4 часа Эшторила», но и принесло золото по итогам сезона.
«G-Drive Racing выиграла чемпионат Европы. Он был непростым. Мы поднялись на первую ступеньку подиума в первой гонке, но после дела шли не так хорошо. Перед последним этапом шансов на победу почти не было, однако мы выступили в полную силу и завоевали первое место. Мы верили в успех, профессионализм коллектива и наши волевые качества. И победили. Эта победа подтверждает, что у нас самые быстрые пилоты, самый профессиональный менеджмент и самое мощное топливо. G-Drive — это топливо чемпионов», — прокомментировал директор по региональным продажам «Газпром нефти», руководитель проекта G-Drive Racing Александр Крылов.