Красноярские студенты получили приз PR-конкурса за массовые проверки знания ПДД

Проект красноярских студентов «Правила жизни» о знании правил дорожного движения получил гран-при конкурса «Хрустальный апельсин».

С 18 по 21 октября в Москве прошел Всероссийский студенческий форум «Ты нужен своей стране!», в рамках которого состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный апельсин» 2015-2016. На церемонию прибыли студенты-победители из таких городов России, как Москва, Красноярск, Екатеринбург, Ульяновск, Барнаул, Томск и других. Всего в этом году в конкурсе приняли участие 823 студента из 31 города и 72 вузов страны.

Федеральное жюри отметило высокий уровень проектов из Красноярска: 7 из них завоевали 1-3 места, а лучший получил гран-при конкурса — статуэтку «Хрустальный апельсин».

Проект «Правила жизни» студентов 3-го курса СибГАУ — Анастасии Кадоловой, Натальи Комаровой, Максима Линевича и Дарьи Шевцовой — экспертный совет признал лучшим в номинации «Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в деятельности государственных структур».

Таким образом, гран-при «Хрустальный апельсин», который завоевала команда СибГАУ в текущем году, стал пятым для красноярцев. Первый такой кубок получила в 2008 представительница СФУ, а затем еще четыре кубка — студенты СибГАУ.

Проект «Правила жизни» посвящен продвижению знания правил дорожного движения и необходимости их соблюдения на дорогах Красноярска и России в целом. Проект включает в себя проведение ряда акций: «Тотального экзамена» по правилам дорожного движения, учреждение номинации «Правила жизни: безопасность на дорогах» в конкурсе видеосюжетов «SibREC», введение номинации «Безопасность на дорогах» в региональный этап Всероссийского конкурса коммуникационных проектов «Хрустальный апельсин» и другие мероприятия.

Добавим, в 2016 году «Тотальный экзамен» пройдет в новом формате: будет организована работа по углублению знаний о правилах безопасного поведения на дорогах, к участию в нем будут привлечены аудитории школьников, родителей, СМИ.