Служба управления персоналом ГХК победила во всероссийском конкурсе кадровых служб

Служба управления персоналом железногорского Горно-химического комбината победила в XI всероссийском конкурсе «Лучшая российская кадровая служба года-2016». ГХК вошёл в тройку победителей наряду с кадровой службой аппарата Госдумы России.

Предприятие было отмечено за профессиональный, инновационный, эффективный и социально направленный подход к организации управления кадрами. Высокую оценку экспертного совета конкурса получила компетентность сотрудников кадровой службы ГХК, единый подход в реализации кадровой политики Государственной корпорации «Росатом», инициативы и инновации в применении современных инструментов в работе с персоналом.

Особый интерес экспертного совета конкурса вызвали программы адаптации персонала, работа с кадровым резервом, мотивирование на изобретательскую и рационализаторскую деятельность, система информирования коллектива о карьерных возможностях на комбинате, а также антикризисные меры работы с кадрами. Эта практика показала свою эффективность на примере реорганизации и вывода из эксплуатации подразделений предприятия. В каждом из случаев разрабатывалась стратегия перевода высвобождаемого персонала на новые рабочие места, включающая бесплатное для работников переобучение и адаптацию.

«Безусловно, столь высокая оценка службы управления персоналом ГХК — это убедительный стимул не останавливаться в развитии компетенций, — прокомментировал заместитель генерального директора предприятия по управлению персоналом Игорь Куксин, — И я убежден, что звание лучшей кадровой службы — это не только наша заслуга. Мы можем распространить этот статус на всех, кто реализует современную кадровую политику Госкорпорации. Мы её адаптируем, исходя из местных условий, дополняем, но в целом движемся в едином направлении с Росатомом».