Бородинский ремонтно-механический завод увеличивает объемы производства

Сервисное предприятие Сибирской угольной энергетической компании — Бородинский ремонтно-механический завод — стал первым предприятием СУЭК в крае, которое досрочно завершило производственную программу этого года. Плановые задания по реализации продукции были выполнены еще 8 декабря.

В 2016 году БРМЗ на 30 % увеличил объемы ремонта тепловозов — это рекордный показатель на все время работы предприятия. Также завод стал выпускать новые виды продукции: в серийное производство запущены вентильно-индукторные двигатели для автомобилей БелАЗ, шламовые насосы для обогатительных фабрик СУЭК, детали защиты ковша, гусеничные траки. Специалисты предприятия также провели масштабную работу по восстановлению и модернизации двигателей немецкого роторно-вскрышного комплекса SRs(K)-4000, занятого на Назаровском разрезе.

Бородинский ремонтно-механический завод
Фото: пресс-служба «СУЭК-Красноярск»
Бородинский ремонтно-механический завод
Фото: пресс-служба «СУЭК-Красноярск»
Бородинский ремонтно-механический завод
Фото: пресс-служба «СУЭК-Красноярск»
Бородинский ремонтно-механический завод
Фото: пресс-служба «СУЭК-Красноярск»
Бородинский ремонтно-механический завод
Фото: пресс-служба «СУЭК-Красноярск»

По словам руководителя Бородинского РМЗ Александра Чумакова, в этом году по инвестиционной программе СУЭК в цех по ремонту подвижного состава поступили испытательный стенд и индукционный съемник колесных пар, экскаваторный цех пополнился современным расточным комплексом для изготовления запчастей к двигателям и насосным установкам и двумя станками для работы с полиуретаном, по европейским образцам оборудована площадка для сборки редукторов и металлоконструкций. Сейчас на участке электрических машин монтируется современная станция для испытаний двигателей мощностью до 1250 КВт.

Руководство завода намерено увеличить рост объемов производства в 2017 году на 15-20 % по сравнению с этим годом. Этого намерены достичь за счет освоения дополнительных видов ремонтов, выпуска новой продукции, увеличения количества ремонтов тепловозов.