За год в call-центр СГК поступило около 26,5 тысяч звонков красноярцев

В 2016 году call-центр Сибирской теплосбытовой компании (входит в группу СГК) обработал 26 469 звонков. Существующий с июля прошлого года ресурс за пять месяцев продемонстрировал нарастающую востребованность у потребителей Красноярска.

Начавший работу в конце июля 2016 года call-центр СГК в Красноярске в первый месяц обработал 4560 звонков потребителей. В дальнейшем число обращений ежемесячно возрастало, и в декабре по телефону сервиса потребители обратились 6449 раз.

Чаще всего потребители задают вопросы, связанные с передачей показаний приборов учета, получением разъяснений по расчетным документам. Все операторы прошли специальное обучение и готовы предоставлять информацию о работе энергокомпании и договорных отношениях с потребителями. Разговор со специалистом call-центра длится в среднем 3 минуты.

«Call-центр был создан для того, чтобы потребители тепловой энергии СГК могли оперативно получить информацию по расчетам, оплатам, а также оформить заявку на вызов технического специалиста. В том случае, если ситуация требует детального рассмотрения, через call-центр можно оформить заявку для получения развернутого письменного ответа», — отметила начальник управления по проектам развития Красноярского филиала Сибирской теплосбытовой компании Лариса Гольдман.

Работает call-центр с 8 до 20 часов ежедневно, кроме выходных. Однако есть периоды пиковых нагрузок линии: с 9 до 12 и с 13 до 16, поэтому потребителям для сокращения времени ожидания рекомендуется обращаться в утренние часы — с 8 до 9, или в вечерние — после 16 часов.

В планах компании — расширение зоны обслуживания call-центра. Сейчас ведется работа по организации аналогичных сервисов для Назарово и Канска. Сall-центр Сибирской теплосбытовой компании принимает звонки по единому многоканальному номеру: (391) 2-579-555.