«Красноярскэнергосбыт» модернизировал личный кабинет клиента на сайте компании

С 3 марта будет введена в эксплуатацию новая версия личного кабинета (ЛКК) ПАО «Красноярскэнергосбыт» на сайте компании krsk-sbit.ru. Полностью обновлен дизайн личного кабинета, изменилась его структура. Все изменения направлены на то, чтобы пользователь с первого клика получал доступ к самой востребованной информации и популярным функциям. Так, на главной странице акцент сделан на разделы «Состояние лицевого счета», «Передать показания» и «Оплатить» (для безналичного расчета за потребленную электроэнергию).

Важным нововведением стала обязательная регистрация для всех пользователей личного кабинета. Вход без использования логина и пароля теперь будет невозможен. Пользователям необходимо пройти несложную процедуру регистрации. Паролем может стать любое сочетание букв, цифр и/или символов на английском языке.

Ранее в личный кабинет можно было войти по номеру лицевого счета и фамилии собственника жилья. Регистрация, предусматривающая вход по логину и паролю, использовалась по желанию и была мало востребована абонентами энергосбытовой компании. Это создавало угрозу несанкционированного доступа к персональным данным клиентов ПАО «Красноярскэнергосбыт».

«Отсутствие обязательной регистрации в личном кабинет тормозило развитие ряда сервисов, — прокомментировал исполнительный директор ПАО „Красноярскэнергосбыт“ Олег Дьяченко. — Так, незащищенный доступ делал нелегитимным любое заявление, поданное с использованием ЛКК. Отсутствовала гарантия, что этот документ является волеизъявлением нашего клиента, а не проникшего в его личный кабинет „доброжелателя“. Парадоксальный пример: клиентам приходилось ехать на участок „Красноярскэнергосбыта“ для того, чтобы подтвердить свою личность и написать бумажное заявление о переходе на электронную квитанцию. Теперь эта проблема решена, и мы можем двигаться вперед, расширять функционал ЛКК».

Одним из самых ожидаемых нововведений является услуга «Мультиклиент». Она дает доступ к нескольким лицевым счетам под одной учетной записью. Это очень удобно, например, для тех клиентов, которые имеют несколько квартир или помогают передавать показания пожилым родственникам. Ранее такие пользователи были вынуждены при передаче показаний многократно заходить в личный кабинет под разными учетными записями. Подключать дополнительные лицевые счета можно используя опцию «Настроить кабинет». В новом личном кабинете будут автоматически объединены все учетные записи, зарегистрированные ранее на один номер мобильного телефона или E-mail.

Обновленный личный кабинет сохранит все функции и возможности предыдущей версии. С его помощью клиенты могут передавать показания, просматривать текущее состояние счета, видеть историю переданных показаний и оплат, получать консультации специалистов компании, а также платить за электроэнергию с помощью банковской карты.

Работа личного кабинета поддерживается всеми современными браузерами и операционными системами. Кроме того, сервис доступен владельцам смартфонов, коммуникаторов и планшетов, работающих на операционных системах Android и iOS. Скачать приложение «личный кабинет клиента» можно в Google Play Market или AppStore.