«Ростелеком» с момента запуска мобильной связи на территории Сибири подключил 30 тыс. новых пользователей — из них 25 тыс. абонентов массового сегмента и еще 5 тыс. корпоративных клиентов. Больше всего абонентов обслуживает Новосибирский, Кемеровский и Иркутский филиалы компании. Сейчас оптимальный тарифный план можно выбрать из линейки «Суперсимка» и «Простоинтернет».
«Многие абоненты переключались на мобильную связь нашей компании всей семьей, ведь чем больше услуг привязано к одному лицевому счету, тем больше скидка, — прокомментировал заместитель директора макрорегионального филиала „Сибирь“ ПАО „Ростелеком“ — директор по работе с массовым сегментом Александр Бойкиня. — Сейчас у нас действует акция „Два интернета“, в рамках которой абонент получит скидку на „Домашний интернет“ в зависимости от суммы ежемесячной оплаты услуг мобильной связи».
Стать обладателем SIM-карты «Ростелекома» просто: надо пользоваться или подключить пакет или хотя бы одну из основных услуг компании — домашний телефон, «Домашний интернет» или «Интерактивное ТВ». Далее приобрести SIM-карту и заключить необходимые договоры в ближайшем центре продаж и обслуживания «Ростелекома», оформив заказ с доставкой на сайте rt.ru или позвонив по бесплатному телефону 8-800-1000-800.
Также SIM-карты есть в наличии у активных продавцов или инсталляторов домашних услуг связи, то есть стать абонентом мобильной связи можно одновременно при подключении дома доступа в интернет, «Интерактивного ТВ» или стационарного телефона.
Компания традиционно является одним из лидеров в предоставлении телеком-услуг в сегментах B2B/B2G, и запуск собственной мобильной связи позволит еще более укрепить эти позиции, уверены в компании. «Ростелеком» предлагает крупным корпоративным клиентам комплексные, индивидуально разработанные пакеты с гибкой системой скидок, объединяющие основные услуги (фиксированная телефония, доступ в интернет, и пр.) и мобильную связь.
Для малого и среднего бизнеса появятся удобные коробочные решения в зависимости от количества сотрудников. В планах запуск M2M-платформы и предложение услуг на ее базе предприятиям различных отраслей. Для подключения услуг мобильной связи «Ростелекома», в том числе с сохранением привычной нумерации, крупные корпоративные клиенты могут обратиться к персональным менеджерам.