17 марта в 17:00 красноярских школьников приглашают в МТБЦ «Пилот» на презентацию всероссийского творческого конкурса FashionПоколение, организаторы которого — оператор связи «МТС» и неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
Гостей события ждут интерактивные площадки, музыка, фотозона и яркая шоу-программа. Состоится показ коллекций юных и опытных красноярских дизайнеров-модельеров, участники пообщаются с известными красноярскими мастерами — Дмитрием Меровым, Анной Дунаевской и Марией Урванцевой.
В заключительной части вечера ребята смогут принять участие в «творческой лаборатории» и нарисовать свои эскизы — работы на всероссийский конкурс FashionПоколение. Авторы лучших работ, по мнению жюри, получат ценные и памятные призы, главный из которых — поездка в Новосибирск за счет организатора на модный показ от MBFW Russia с участием дизайнера одежды Игоря Гуляева (Москва). Еще несколько начинающих фэшн-дизайнеров получат гаджеты и сувениры от МТС.
В конкурсе FashionПоколение могут принять участие школьники в возрасте от 11 до 18 лет. Первое задание, которое им предстоит выполнить — создание эскиза платья для известной певицы Полины Гагариной. Для этого нужно посмотреть видеоуроки мастеров, разработать эскиз платья и до 25 апреля загрузить на сайт проекта.
Параллельно с приемом конкурсных работ, известные российские модельеры поделятся со своими юными коллегами секретами мастерства. Личные встречи пройдут в Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске.
Финалистов федерального этапа выберут в мае. Они отправятся в Москву дорабатывать свои идеи под руководством Вячеслава Зайцева, Игоря Гуляева и Даши Гаузер. Три лучшие коллекции будут показаны в октябре на подиуме MBFW Russia.
Отметим, конкурс проходит в рамках масштабного благотворительного творческого проекта МТС «Поколение М». В этом сезоне проект состоит из 11 направлений — творческих конкурсов для детей от 6 до 18 лет.
Следить за новостями конкурса можно на странице «ВКонтакте», здесь же 16 марта состоится розыгрыш мини-квадрокоптера среди участников сообщества.
На правах рекламы