Красноярких маршрутчиков накажут за проезд остановок и неправильную высадку пассажиров

Водители красноярских маршруток нарушают правила остановки, посадки и высадки пассажиров. С 1 по 10 марта специалисты в рамках акции «Остановка» выявили 16 нарушений правил подъезда к остановочным пунктам и остановки транспортных средств, сообщили в пресс-службе департамента транспорта городской администрации.

Проверка городских автобусах проводилась на остановках: «Агентство Аэрофлота», «Академия музыки и театра», «Школа» (просп. имени газеты «Красноярский рабочий»), «Промбаза». В итоге нарушителями стали водители таких маршрутов, как № 2, 23, 36, 43, 53, 60, 63, 65, 68, 71, 74 и 81. Теперь по каждому факту перевозчикам направлены уведомления, проводятся служебные проверки на предприятиях, по результатам которых перевозчик примет решение о дисциплинарной ответственности нарушителей.

Например, водитель маршрута № 81 проехал остановку. Сейчас материалы по этому маршруту направлены в административную комиссию для привлечения перевозчика к административной ответственности в виде штрафа: для индивидуальных предпринимателей в размере от 3 до 10 тысяч рублей, для юридических лиц — от 20 до 30 тысяч рублей.

Заместитель главы города — руководитель департамента транспорта Игорь Ким пояснил:

«Проводимые комплексные мероприятия дисциплинируют перевозчиков, заставляют их вести постоянный внутренний контроль за работой водителей на линии, более ответственно относиться к подбору сотрудников. В настоящее время во всех предприятиях пассажирского транспорта для водителей проводятся занятия по программе техминимума, где в обязательном порядке рассматриваются вопросы безопасности пассажирских перевозок, в том числе и правил высадки-посадки пассажиров. Впервые в этом году по согласованию с перевозчиками в техминимуме принимают участие специалисты департамента транспорта и Ространснадзора. Повышение качества, безопасности и комфортности перевозок — основные условия, которым должен отвечать пассажирский транспорт города и то, к чему должны стремиться все работники отрасли».

Напомним, контроль за работой пассажирского транспорта на линии ведётся постоянно. Кроме плановых контрольных проверок, департамент транспорта проводит месячник контроля качества пассажирских перевозок, акции «Чистый автобус», «Доступная среда», «Остановка». При проведении указанных мероприятий большое внимание уделяется выполнению перевозчиками условий муниципальных контрактов (техническое и санитарное состояние транспортных средств, внутренняя и внешняя экипировка, наличие униформы у экипажа, соблюдение правил посадки-высадки пассажиров).

Направить обращение по работе городского пассажирского транспорта можно по телефону: (391) 256-84-04 или по электронной почте: trans@admkrsk.ru.