В Красноярске выбрали самый доброжелательный маршрут

В Красноярске подвели итоги голосования за самый доброжелательный маршрут общественного транспорта. Большинство красноярцев назвали таковым автобус № 7, за него горожане отдали 91 голос, сообщили в пресс-службе городской администрации.

Напомним, голосование прошло с 22 мая по 13 июня. В «выборах» приняли участие порядка 800 горожан. Критериями доброжелательности стали опрятный внешний вид водителя и кондуктора, вежливое отношение к пассажирам и другим участникам дорожного движения, а также чистота в салоне. Голосование проводилось для повышения качества перевозок в городском пассажирском транспорте и стимулирования предпринимателей к повышению уровня обслуживания.

Рейтинг самых доброжелательных маршрутов краевого центра выглядит следующим образом:

«На маршруте № 7 „мкрн. Северный — ДК Кировский“ работает индивидуальный предприниматель Николай Волобуев. Данный перевозчик регулярно обновляет парк, стремится к повышению качества обслуживания пассажиров. Обновление подвижного состава на маршрутах города — это результат проведенного в 2016 году конкурса по отбору перевозчиков. На сегодняшний день на разных городских маршрутах произведена замена автобусов в количестве более 250 единиц», — пояснил заместитель главы города — руководитель департамента транспорта Игорь Ким.

Отметим, теперь перевозчик маршрута № 7 будет отмечен Благодарственным письмом от департамента транспорта.

Напомним, голосование прошло на сайте «НашКрасноярск.рф», где каждый житель города может оставить жалобу на некачественную работу перевозчиков в рубрике «Общественный транспорт». Все обращения направляются в департамент транспорта Красноярска для дальнейшего рассмотрения.

«В первую очередь хочется поблагодарить неравнодушных горожан, которые приняли участие в „выборах“ самого доброжелательного маршрута общественного транспорта. Тема повышения качества городских перевозок — наиболее востребована, горожане активно делятся пожеланиями, контролируют качество услуг. На портале „НашКрасноярск.рф“ и в дальнейшем будут проводиться различные опросы, направленные на улучшение качества обслуживания в общественном транспорте», — рассказывает руководитель проекта «Общественный контроль» Денис Кудуштеев.