Житель Красноярска не смог отсудить у дилера разницу стоимости при возврате внедорожника. Мужчина проездил на нем два года и хотел получить больше 2,5 млн рублей.
В январе 2014 года красноярец купил в компании «Форпост» красный автомобиль Range Rover Sport за 4,315 млн рублей. Гарантийный срок на него составлял 3 года, в течение которых владелец неоднократно обращался в сервисный центр из-за неисправностей машины. В частности, внедорожник не заводился при низких температурах, у него отвалилось уплотнение на одной из дверей, плохо работал обогреватель, обнаружились неисправности пневмоподвески, не блокировалась левая передняя дверь, был слышен гул в передней части салона, а при плавном торможении раздавался скрип тормозов.
В 2016 году автовладелец расторг договор, а в январе 2017 потребовал вернуть деньги. Продавец согласился и в течение четырех недель вернул стоимость внедорожника, просрочив срок выплаты на 19 дней. После этого красноярец потребовал у автоцентра заплатить ему 2,537 млн рублей разницы между стоимостью автомобиля в 2014 и 2016 году, но дилер отказался.
Мужчина обратился в суд, который установил, что причиной гула в автомобиле стали установленные владельцем шины и диски, не соответствующие требуемым параметрам. Остальные недостатки в сервисном центре отремонтировали. Кроме того, автовладелец не представил доказательства, что машина неисправна и ей нельзя пользоваться.
Суд отказался компенсировать красноярцу разницу стоимости автомобиля, но заставил ООО «ЛРЦ Фортпост» выплатить мужчине 8,6 тысяч рублей неустойки за нарушение срока выплаты стоимости автомобиля, 5 тысяч рублей компенсации морального вреда и 6,8 тысяч рублей штрафа за то, что требования истца не удовлетворили в добровольном порядке, всего 20,4 тысячи рублей.
Мужчина пытался обжаловать решение и обратился в Красноярский краевой суд, но ему отказали. «18 декабря 2017 года решение суда вступило в законную силу», — рассказала пресс-секретарь краевого суда Наталья Мишанина.