Московские рестораторы требуют 3 миллиона от ачинского предпринимателя за логотип на вывеске

Арбитражный суд Красноярского края попросили разобраться в споре московских рестораторов и индивидуального предпринимателя из Ачинска.

Иск в суд подала московская компания ООО «Торо Негро», которая в 2006 году оформила права на товарный знак «Торро» и товарный знак «TORRO Grill & Wine bar». По данным представителей компании, точно такой же знак разместил на вывеске своего стейк-бара под названием «Торро» предприниматель из Ачинска — ИП Саргсян Давид Лёваевич. Это, по мнению московских рестораторов, вводит потребителей в заблуждение, так как они могут подумать, что заведения относятся к одной сети.

От нарушителя московские предприниматели хотят получить 3 млн рублей — именно столько стоит франшиза их заведений.

Но работать дальше под именем известного заведения ачинскому предпринимателю не позволят — его хотят заставить сменить вывеску, изъять из оборота и уничтожить все бланки и рекламу, на которых нанесен спорный товарный знак.

Будет ли рассматривать это дело Арбитражный суд Красноярского края, станет известно в ближайшие дни.