СГК открывает на правобережье Красноярска два офиса по обслуживанию клиентов

Сибирская генерирующая компания расширяет сеть офисов обслуживания физических лиц в Красноярске. Теперь получить консультации по начислениям за услуги теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения и водоотведения можно на правобережье краевого центра.

Новые офисы по обслуживанию абонентов Сибирской генерирующей компании появились в одних из самых посещаемых офисах Сбербанка на правом берегу по адресам:

Клиентам компании в новых точках обслуживания доступны все функции Центра обслуживания клиентов. Специалисты ответят на вопросы о начислениях за тепловую энергию и услуги холодного водоснабжения и водоотведения, примут заявления и документы на заключение договоров, информируют об актуальном состоянии лицевого счета, примут показания индивидуальных приборов учета.

Обратиться к специалисту можно в часы работы офисов банка.

«Мы стараемся быть ближе к каждому нашему клиенту. Не всегда у жителей правого берега есть время и возможность ехать в наш Центр обслуживания клиентов, поэтому, совместно со Сбербанком, мы приняли решение открыть выездные пункты обслуживания именно там», — рассказывает начальник управления по работе с потребителями теплосбытовой компании группы СГК в Красноярске Лариса Гольдман.

В отделении Сбербанка, которое находится по адресу: проспект им. газеты «Красноярский рабочий», 150а уже ведет прием физических лиц. Дополнительное рабочее место по адресу проспект им. газеты «Красноярский рабочий», 47 будет оборудовано в мае. В планах Сибирской генерирующей компании для удобства потребителей открытие новых точек обслуживания и в других районах Красноярска.