Роспотребнадзор дал рекомендации для клиентов разорившихся турфирм

В Роспотребнадзоре подготовили рекомендации туристам, которые пострадали от приостановки деятельности турфирм. Информация появилась на сайте ведомства.

Туристам советуют внимательно следить за информацией на сайте выбранного туроператора или на сайте Ассоциации «Турпомощь». Если компания перестала работать в тот момент, когда гражданин России находится за границей, ему советуют проверить, оплачено ли его проживание в гостинице и билеты на обратную дорогу. Если организатор поездки не сделал этого, платить за все туристу придется самостоятельно. Чеки нужно сохранить для получения компенсации, а о проблемах поставить в известность представителей «Турпомощи».

Вернувшимся домой туристам, а также тем, чей отдых сорвался из-за проблем туроператора, Роспотребнадзор рекомендует сразу обращаться в страховую компанию. Срок рассмотрения заявки составляет не больше 30 дней. Кроме этого, через суд турист может получить компенсацию морального вреда и возмещение упущенной выгоды.

Алгоритм действий для туристов
Изображение: Роспотребнадзор

Напомним, несколько дней назад стали известно, что одна из старейших российских турфирм «Натали Турс» приостановила свою работу. Больше 3,5 тысяч ее клиентов сейчас находится за рубежом, но проблем с отдыхом и возвращением на родину у них не должно возникнуть, так как билеты и отели оплачены.