«Ростелеком» организовал работу единого контакт-центра XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в Красноярске. Операторы информационно-справочной службы Студенческих игр готовы ответить на любой вопрос о предстоящем международном спортивном событии по номеру 8-800-707-2019, звонок по России бесплатный.
В зоне ответственности «Ростелекома» находится полный комплекс услуг, обеспечивающий жизнедеятельность call-центра: от бытовых условий для сотрудников и уровня профессиональной подготовки персонала, до программного обеспечения и собственно инфраструктуры связи. Все операторы единого контакт-центра Зимней универсиады-2019 владеют английским и китайским языками.
За первые 7 дней работы в справочную службу поступило более 300 обращений, 70 % из которых на русском языке, 15 % — на английском и 9 % на китайском.
«Вопросы поступают самой различной тематики, и мы к этому готовы, — рассказывает заместитель руководителя Дирекции XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года Денис Бранчуков, — Волонтеров интересуют детали работы на Студенческих играх, представители школ спрашивают, как пригласить U-лайку (символ Зимней универсиады-2019) на мероприятие, журналисты задают вопросы по аккредитации, иностранные гости города интересуются тем, куда можно обратиться по поводу экскурсий. Также вопросы касаются видов спорта, включенных в программу игр, расписания тестовых и основных соревнований и места расположения объектов Зимней универсиады-2019. Мы стараемся, чтобы любой позвонивший получал полную и достоверную информацию о предстоящих Студенческих играх».
«Мы гордимся тем, что Красноярску выпала честь принимать у себя Зимнюю универсиаду-2019. Особенно приятно осознавать, что специалисты компании „Ростелеком“ вносят серьезную лепту, чтобы это событие состоялось. Работа „горячей линии“ — комплексный и совершенствующийся проект ни одного дня. Осенью информационно-справочная служба станет доступной для абонентов из других стран, в настоящее время звонки на номер call-центра принимаются только с территории Российской Федерации. Мы прогнозируем серьезное увеличение нагрузки на контакт-центр во второй половине сентября и делаем всё, чтобы подойти к этому с максимальной готовностью, как в техническом, так и в кадровом плане», — отметил директор Красноярского филиала ПАО «Ростелеком» Евгений Петров.
Единый контакт-центр будет работать до 20 марта следующего года. Сейчас режим работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по красноярскому времени. С 11 февраля 2019 года звонки начнут принимать в круглосуточном режиме.