Второй дополнительный офис обслуживания клиентов Сибирской генерирующей компании начал работу на правом берегу Красноярска по адресу: проспект имени газеты «Красноярский рабочий», 47. Здесь жители Красноярска, которые оплачивают отопление, горячую и холодную воду, водоотведение напрямую поставщику ресурсов, смогут получить консультации по вопросам начисления и оплат, забрать расчетные документы и передать показания приборов учета.
«Мы становимся ближе к потребителям — новый офис расположился в районе улицы Мичурина и проспекта „Красноярский рабочий“ в одном из посещаемых отделений Сбербанка. Здесь много жителей, которые решили оплачивать потребленные ресурсы напрямую, специалисты офиса всегда готовы ответить на любой их вопрос», — подчеркнула начальник управления по работе с потребителями теплосбытовой компании группы СГК в Красноярске Лариса Гольдман.
Офис открыт по будням. С понедельника по четверг клиентов Сибирской генерирующей компании ждут с 9 утра до 18:00. В пятницу — с 9:00 до 17:00. В работе специалиста предусмотрено два технологических перерыва: с 12:00 до 12:30 и с 15:00 до 15:20. Такой же график работы установлен и для офиса обслуживания клиентов, который расположен на проспекте имени «Красноярский рабочий», 150а.
Кроме того, потребители могут получить консультацию в Центре обслуживания клиентов по улице Республики, 37, который работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00, в субботу с 9:00 до 17:00. На вопросы также готовы ответить специалисты по многоканальному телефону в Красноярске: (391) 2-579-555 — ежедневно, кроме воскресенья, с 8:00 до 20:00.