Красноярцам предложили угадать название нового спектакля ТЮЗа и выиграть призы (видео)

В новом театральном сезоне Красноярский театр юного зрителя обещает премьеру, которая, возможно, превзойдет спектакль-обладатель престижной театральной премии «Золотая маска» «Алиsa». Название постановки в театре не называют, однако предлагают красноярцам угадать его с помощью игры-подсказки на официальном сайте ТЮЗа.

октября в театре рассказали о некоторые подробности о спектакле. По словам директора Красноярского ТЮЗа Натальи Кочорашвили, масштабная рекламная кампания и интрига вокруг постановки нужна для того, чтобы «вовлечь красноярцев в увлекательную игру».

«Театру важно, чтобы была обратная связь со зрителями — хочется тем или иным способом включить красноярцев в активную творческую среду, в который мы здесь бурлим и кипим. Хотелось бы, чтобы красноярцы тоже имели некое прикосновение, участие, соучастие в готовящейся постановке — главной постановки этого года», — уточнила Кочорашвили.

Для того, чтобы принять участие в игре, необходимо зарегистрироваться на сайте театра и оставить свои контактные данные. Затем участникам предложат несколько подсказок — череду видеоассоциаций, связанных с названием постановки. Игрокам дается неограниченное количество попыток. Тем, кто назовет правильный ответ, предложат ответить еще на один вопрос — угадать литературный источник постановки. В отличие от первого тура, на этом этапе у участников есть всего одна попытка. Те, кто дадут правильный ответ, проходят в финал и становятся участниками розыгрыша призов от партнеров — фитнес-центра Excellent и салона красоты Dessange. Победителей назовут уже 15 октября.

Отметим, рекламная кампания премьеры стартовала 24 сентября — в социальных сетях красноярцы (вероятно, по предварительной договоренности) разместили одинаковые публикации — синие прямоугольники. Вот как отреагировали на это красноярцы:

Посты красноярцев выглядели примерно так — синий прямоугольник с текстурой без подписей.
Комментаторы шутили и сравнивали картинку с тканью — например, чьих-то брюк.
Позже некоторые разместили еще одну подсказку — стало ясно, что тизерная реклама как-то связана с Красноярским театром юного зрителя.

Фасад театра тоже преобразился — над центральным входом появились точно такие же плакаты, как и в соцсетях. Сегодня синие баннеры сменили на новые плакаты — на них изображен золотистый силуэт льва.

Обновленный фасад ТЮЗа 3 3 октября выглядит так.
Фото: Алина Ковригина
Полотна синего цвета (на ступенях) сменили на плакаты с золотым львом.
Фото: Алина Ковригина

Подробнее о премьере, в том числе и ее точное название и исполнителей главных ролей, назовут 15 октября. В этот же день стартуют продажи билетов на премьерный показ спектакля. Известно, что постановку готовят для большой сцены театра и широкой аудитории — как для подростков, так и для взрослых. Кроме того, в спектакле будет маппинг-шоу. Над постановкой работают художественный руководитель театра Роман Феодори, заместитель художественного руководителя театра Даниил Ахмедов и композитор Евгения Терехина.