На конференции «Груша» в Новосибирске расскажут о новых трендах в маркетинге

27 октября конференция «Груша» соберет 850 профессионалов в сфере маркетинга и пиара, бизнесменов и предпринимателей из Сибири. 25 спикеров из Чехии, Белоруссии и России расскажут о том, как получать продажи с имиджевой рекламы, сэкономить на работе с блогерами и создать свое креативное агентство внутри компании.

Откроет конференцию Максим Пономарев, который расскажет про рекламу оператора Yota— один из кейсов агентства «Friends Moscow». Из выступления участники узнают как выстраивать коммуникацию, которая затрагивает не только разум, но и сердца людей.

Имиджевые ролики увеличивают охват и узнаваемость бренда, а как с этого получать прямые продажи научит Константин Найчуков из «eLama» (Москва). Для тех, кто понимает, что работать с блогерами нужно и важно на конференции выступят сразу два спикера. Менеджер по связям с общественностью «МегаФон» Екатерина Терентьева (г. Новосибирск) поделится как и зачем создавать комьюнити блогеров, чтобы они рассказывали о компании бесплатно и от чистого сердца.

Где найти хорошего маркетолога, пиарщика и digital-специалиста, какими компетенциями он должен обладать и как оценивать его эффективность? Ответы можно будет найти в выступлении Натальи Конышевой — HR-директора рекламной группы «Deltaplan» (г. Екатеринбург). Наталья знает, где искать профессионалов, которые принесут прибыль компании. А основатель и генеральный директор Школа креативного мышления «ИКРА» Василий Лебедев (г. Москва) расскажет, как из этих профессионалов создать собственное креативное агентство внутри компании и не обращаться в сторонние организации.

Гости «Груши» в прошлом году
Фото: оргкомитет конференции «Груша»
Гости «Груши» в прошлом году
Фото: оргкомитет конференции «Груша»
Гости «Груши» в прошлом году
Фото: оргкомитет конференции «Груша»
Гости «Груши» в прошлом году
Фото: оргкомитет конференции «Груша»

«Участникам мы рекомендуем составить индивидуальный образовательный трек. Предварительно изучить всю программу, а она уже есть на сайте, проанализировать то, что происходит в вашей компании, и понять какие темы именно для вас являются наиболее актуальными. Практическую пользу докладов „Груша“ обеспечит. Особенность выступлений на Груше в том, что мы адаптируем опыт спикера под реалии сибирского рынка и рассказываем, как применять эти знания в любой компании», — поделился председатель совета директоров агентства «АГТ-Сибирь» Егор Егошин.

С подробной программой и спикерами можно ознакомиться на сайте.

Справка:

Конференция «Груша» впервые была организована в 2013 году коммуникационным агентством «АГТ-Сибирь» и федеральным рекомендательным сервисом «Фламп» компании 2ГИС. За 6 лет «Груша» стала одной из главных образовательных и коммуникационных площадок в отрасли и знаковым событием для профессиональных PR-менеджеров, маркетологов, бренд-менеджеров и предпринимателей.