«Два звонка и прохладительные напитки»: россиянам напомнили обязанности авиаперевозчика при задержке рейса

Федеральный Роспотребнадзор рассказал о том, что вправе требовать пассажиры с авиаперевозчика в случае задержки рейса.

Согласно общим правилам, за задержку перевозчик должен выплатить пассажиру штраф в том случае, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика. Авиакомпания должна предупредить клиентов о задержке и ее продолжительности заранее.

Если рейс отложен из-за неблагоприятных метеоусловий, по техническим или другим причинам, перевозчик обязан:

Все эти услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

В противном случае пассажиры могут жаловаться в Роспотребнадзор.