Эксперты рассказали об основных трендах интернет-рекламы в 2019 году

Эксперты компании «Манго телеком», специализирующейся на облачных коммуникационных и аналитических системах для бизнеса, рассказали, какие технологические тренды окажут существенное влияние на рынок интернет-рекламы в будущем году и с какими инструментами необходимо научиться работать интернет-маркетологам.

Как уточнили специалисты, ключевые слова постепенно уходят в прошлое, переставая быть наиболее важным аспектом работы с рекламными площадками. С января таргетирование по ключевым словам отключает Google AdWords — но пока только для дисплейной рекламы. Фокус внимания индустрии перемещается на работу с аудиториями, поэтому ценными компетенциями для интернет-маркетологов станут развитые навыки сегментирования и разработки креативных стратегий таргетинга.

Рекламодателям придется научиться принимать во внимание голосовой поиск и учитывать в настройках рекламы трафик из голосовых помощников. Все больше людей пользуются интернетом с мобильных устройств и работают с поиском, давая своему устройству команды голосом, а не набирая запрос на клавиатуре.

При этом, по мнению аналитиков, успешными в привлечении клиентов из интернета смогут стать гораздо большее число компаний, даже не имеющих штатных специалистов по контексту. Это произойдет благодаря автоматизации рекламных площадок и доступности возможностей качественной оценки эффективности рекламы.

Рынок интернет-рекламы существенно изменится в следующем году.
Фото: pixabay.com

«Яндекс уже сегодня позволяет использовать автотаргетинг, то есть система самостоятельно анализирует страницу рекламодателя, сопоставляет ее содержимое с поисковыми запросами пользователей и адресует рекламу наиболее подходящим группам людей. В Google для показа пользователю наиболее релевантной рекламы и оптимизации расходов рекламодателя используются нейросети, создающие «умные» стратегии и оперирующие «динамическими целями», — уточнили в «Манго телеком».

Благодаря инструментам автоматизации — коллтрекинг и сквозная аналитика — рекламодатель с легкостью может оценить эффективность рекламной кампании и сократить расходы на рекламу. По данным специалистов «Манго Телеком», внедрение того же коллтрекинга (отслеживание звонков по рекламе для мониторинга эффективности рекламных кампаний) может уже через 2-3 месяца удешевить привлечение клиентов на 30-40 %.