Таксист обругал красноярку из-за слишком низкой цены за проезд

Обновлено 26 декабря: Uber разблокировал аккаунт красноярки и вернул ей деньги за поездку. Причину блокировки ей до сих пор не сообщили.

Жительницу Красноярска заблокировали в сервисе Uber после того, как ее обругал недовольный слишком низкой ценой водитель. О странной ситуации красноярка Алла Петрова рассказала на своей странице в Facebook.

Автомобиль молодой женщины не завелся после морозной ночи с воскресенья на понедельник, поэтому ей пришлось пользоваться такси. Она отметила, что из-за холода «Яндекс.Такси» существенно поднял цены — поездку, которая в обычное время стоила 120 рублей, ей предложили совершить за 480. В такси Gett, приложение которого у нее было установлено на телефоне, свободных машин не было. Тогда красноярка установила приложение Uber — этот международный сервис в последнее время дает активную рекламу, обещая скидки до 80 % на поездки в России.

«Днем мне нужно было срочно по центру добраться из одного места в другое. Первым отозвался Убер. Предложил мне доехать за 45 рублей по акции, хотя обычная цена у него была 125. Когда я села в машину, водитель начал возмущаться что на мне „креста нет“ и совести, что автобус стоит 22, а тут 45. Как вы понимаете, я не влияю на ценообразование в Убере. До места он меня не довёз, привёз в тупик и если дойти мне было 7-9 минут, то ехали бы мы минимум минут 15 и я уже опаздывала. Поэтому вышла в −31 и поперла пешком», — рассказала Алла Петрова.

Скриншот: facebook.com/sintona
Скриншот: facebook.com/sintona

Женщину возмутило такое отношение водителя. Она написала в сервис Uber жалобу и попросила связаться с ней. Во вторник она обнаружила, что ее заблокировали до 26 декабря без объяснения причин. Отправить письмо с жалобой на указанную почту также не получилось. После этого красноярка решила окончательно удалить программу и не пользоваться больше этим сервисом.