Красноярских школьников учат английскому и математике в инстаграме

В двух школах Красноярска учителя предложили школьникам вместе делать домашнюю работу в соцсетях. Об этом сообщили в пресс-службе городского управления образования.

С начала учебного года старшеклассники одного из классов школы № 137 в микрорайоне Пашенный получают домашние задания по английскому языку в инстаграме. Учитель Нина Карсакова завела в популярной сети образовательный аккаунт и размещает в нем фотографии и видеоролики с домашними заданиями. В комментариях ученики должны рассказать о будущей профессии, прокомментировать видеоролики, в том числе, научные или поздравить товарищей с праздниками.

«Когда в начале учебного года я зашла в класс и сказала ребятам „А теперь убираем учебники и достаём телефоны“. Они были крайне удивлены. Правда ребята попросили сделать аккаунт закрытым. Говорят, боятся сделать ошибку. Не хочется, чтобы их промахи стали достоянием сети», — рассказывает педагог.

Социальные сети для обучения использует и учитель математики из школы № 150 на Взлётке Ирина Латкова. Она завела для этого страницу во «ВКонтакте», где публикует домашние задания для своих учеников. Дети в режиме онлайн могут обсудить задачу и способы ее решения. Серьезную рабочую атмосферу педагог пытается «разбавить» смешными картинками на тему математики.

Учитель Нина Карсакова из школы № 137 во время урока английского языка
Фото: пресс-служба Главного управления образования Красноярска
Молодой педагог ведет закрытый аккаунт в Instagram, где дает задания своим ученикам
Фото: пресс-служба Главного управления образования Красноярска
Детям учитель прокомментировать иллюстрации или видеоролики, порассуждать о своей будущей профессии или поздравить одноклассников с праздником
Фото: пресс-служба Главного управления образования Красноярска
В школе № 150 на Взлетке работает учитель математики Ирина Латкова
Фото: пресс-служба Главного управления образования Красноярска
Она через сеть «ВКонтакте» помогает своим ученикам делать домашнее задание
Фото: пресс-служба Главного управления образования Красноярска
Сложный предмет она старается делать более интересным и веселым
Фото: пресс-служба Главного управления образования Красноярска
Внимание учеников она старается привлекать необычными заданиями
Фото: пресс-служба Главного управления образования Красноярска

Во время уроков Ирина Латкова пользуется QR кодами для того, чтобы оценить знания учеников во время тестов и проверочных работ.

«Она выводит на интерактивную доску вопрос с четырьмя вариантами ответов, задача детей поднять одну из четырёх табличек с QR кодом с зашифрованной буквой. Как только все дети поднимут карточки, учитель считывает информацию при помощи мобильного приложения, и тут же узнаёт, сколько учеников дали правильный ответ», — пояснили в управлении образования.