В службе городовых Красноярска рассказали об изменениях в архитектурно-художественном регламенте. Поправки вступили в силу 4 февраля 2019 года.
Так, согласно новым правилам, на ограждениях и заборах теперь нельзя размещать информационные и рекламные конструкции. Исключение составляют следующие пункты:
- реклама на заборах стройплощадок, на которую есть разрешение;
- информационные настенные табло размером 40 на 60 сантиметров;
- таблички с названием и профилем деятельности компании, размещенные на въезде (высота не более метра).
Кроме того, теперь нельзя устанавливать глухие и железобетонные ограничения и использовать колючую проволоку. Заборы должны быть сделаны из натуральных материалов (камень, металл, дерево) либо должны быть ахроматических цветов — черного, белого или серого.
Предыстория: Владельцев красноярских строек и автостоянок заставят обновить заборы