Жительница Новосибирска поделилась в соцсети историей своей поездки на красноярской маршрутке. Троллейбус увёз девушку не по тому маршруту, что был обозначен на табличке в салоне, а кондуктор отказалась возвращать потраченные деньги за билет.
По рассказу иногородней, история произошла в прошлую пятницу, 15 февраля. Девушка приехала из Новосибирска в Красноярск со своим ребёнком, ей нужно было попасть с Железнодорожного вокзала на улицу Копылова.
«Села на троллейбус N 13 (на табличке „Ж/д вокзал — Копылова — Северо — Западный район“). Купила два билета — себе и ребенку. Едем, смотрю едем мимо поворота на Копыловский мост, на улице уже темно, остановки не объявляют.
Спрашиваю у кондуктора: Почему не едем по Копылова, у вас же маршрут написан на табличке, что через Копылова?
Кондуктор: Мы ещё с мая по Свободному ездим.
Я: Почему не объявляете остановки, что едете по Свободному?
Кондуктор: И так все знают», — рассказала жительница Новосибирска в группе «Ревизорро Красноярск».
После этого недовольная пассажирка попросила вернуть деньги за билет. Но проезд по неверному маршруту ей не компенсировали: кондуктор сослалась на то, что билет грязный.
В департаменте транспорта Красноярска уже проводят проверку по данному случаю, устанавливают все подробности, чтобы наказать виновных. Троллейбус № 13 изменил маршрут во время масштабного дорожного ремонта.
В ближайшее время в красноярских автобусах планируют развесить 1,5 тысячи табличек, призывающих к вежливому отношению друг к другу. На деревянных «облачках» содержатся фразы о том, например, что важно улыбаться друг другу. Кроме того, кондукторов в маршрутках Красноярска учат понятно объяснять маршруты своим пассажирам не только русском, но и на английском языках — так их готовятся к встрече гостей Универсиады.