В Красноярске на телефон 112 будут отвечать ежедневно 14 операторов. Раньше дежурили двое

Диспетчерскую службу системы 112 в Красноярске увеличили до 30 человек, сообщил заместитель председателя правительства Красноярского края Анатолий Цыкалов на совещании под руководством главы МЧС России Евгения Зиничева.

Ежедневно на телефон 112 готовы ответить 14 операторов центра обработки вызовов, а всего в штат службы 112 входят 30 операторов, включая лингвиста и психолога.

«Система-112 является одним из важных инструментов для оперативного реагирования на происшествия и ЧС. В рамках подготовки к Универсиаде было обеспечено дополнительное финансирование Системы-112 в размере 130 млн, увеличен состав персонала, организовано обучение специалистов непосредственно на рабочих местах в центре обработки вызовов», — сообщил Анатолий Цыкалов.

Раньше на телефоне 112 в Красноярске работало всего по 2-3 человека в день. Чаще всего к ним обращаются для того, чтобы вызвать скорую помощь, сообщить о ДТП или происшествии, требующем вмешательства полиции. В прошлом году на телефон 112 отвечал автоответчик — он предлагал выбрать соответствующий пункт меню и передать информацию напрямую медикам, пожарным или полицейским.

Счетная палата России подтверждала, что полноценная помощь по телефону 112 доступна лишь в некоторых регионах и Красноярский край в них не входит.

Напомним, в России действуют следующие телефоны экстренных служб: