РЖД запустила сервис по поиску забытых вещей

На официальном сайте компании РЖД начал работать сервис по поиску забытых вещей. Услугой могут воспользоваться пассажиры поездов дальнего следования формирования АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК), сообщили в пресс-службе КрасЖД.

Ежемесячно сотрудники АО «ФПК» обрабатывают до 1 500 заявок о забытых вещах. Новый сервис, работающий по принципу одного окна, позволит значительно упростить и ускорить процедуру.

Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам» на официальном сайте ОАО «РЖД». В анкете потребуется указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

После обработки заявки пассажиру предложат идентифицировать свои вещи по фотографиям. Пассажира будут информировать результатах поиска забытых вещей.

Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки.