«Для профилактики»: в красноярской мэрии объяснили повторный ремонт новых дорог

В Красноярске начали заделывать ямы и трещины на дорогах, рассказали в мэрии. В первую очередь ремонтируют крупные ямы там, где большой поток транспорта, а также там, где ямы опасны.

Работы ведут несколькими способами. Технология «Инфраред» позволяет ремонтировать дороги при низких температурах — так устранили выбоины на 32 участках: на Пограничников, Ястынской, Енисейском тракте, Высотной, Юшкова, Северном шоссе, Октябрьском мосту, пр. Металлургов и других.

Так как стоит теплая погода, ямочный ремонт проводят и обычным «горячим» асфальтом. Таким образом заделали ямы в районе кладбища Бадалык, на ул. Маерчака и в микрорайоне Мясокомбината.

«В ближайшее время также на городских дорогах начнутся работы по заливке трещин. Трещины появляются от перепадов температур и технической „усталости“ асфальта. Они порой образуются даже на самых новых и качественных дорогах. Особенно если на них проводился обычный ремонт без укрепления основания. Если новый асфальт обработать таким образом в первый же год после проведения ремонтных работ, то можно значительно увеличить срок его службы. Вот почему в список обрабатываемых улиц иногда попадают даже участки, где ремонт проводили совсем недавно», — рассказали в департаменте горхозяйства города.

В мэрии пояснили, что профилактические работы можно проводить только при температуре воздуха не ниже +5°С и влажности не выше 80%. Участок закрывают для движения и очищают от пыли и грязи. Трещины заливают герметиком и присыпают песком. Так ремонтируют только небольшие трещины (до 20 мм), у которых не разрушены кромки.

С планом ремонт дорог на 2019 год можно ознакомиться на сайте мэрии.

Предыстория: «Пора стартовать!»: дорожники выходят на ремонт улиц и просят красноярцев назвать адреса самых опасных ям