В асфальт Красноярска вшивают волокна целлюлозы для прочности

Для повышения прочности нового асфальта на дорогах Красноярска начали применять особые технологии — вшивать волокна целлюлозы в щебёночную смесь. Об этом рассказали в мэрии города.

Новый тип асфальта сейчас укладывают на Мичурина и Глинки. На этих улицах правого берега высокая интенсивность движения транспорта, в том числе большегрузов. Это создаёт серьёзные нагрузки на дорогу. Щебёночно-мастичный асфальтобетон с вшитыми в него волокнами целлюлозы сделают трассу более стойкой. Такой «скелет» дороги выдержит максимально допустимые нагрузки, отмечают дорожники.

Достоинства щебёночно-мастичного асфальта: высокая устойчивость к разрушениям, климатическим условиям, к образованию колеи, пониженный уровень шума, значительно больший срок службы.
Фото: vk.com/krasnoyarskrf
Для новых бордюров подрядным организациям рекомендовали применять только природный или вибропрессованный камень.
Фото: vk.com/krasnoyarskrf
Сегодня мэр Красноярска проверил ход ремонта на Мичурина и Глинки. Подрядчики выполняют всё по графику, отмечают в администрации.

Мичурина и Глинки комплексно ремонтируют впервые за 10 лет. Всего в 2019 году в Красноярске приведут в порядок 29 улиц и участков дорог на 565 миллионов рублей. На некоторых объектах проведут работы по снижению аварийности. В настоящий момент ремонт уже идёт на девяти улицах.