Красноярские рекламные щиты будут оснащать QR-кодам. Такое решение мэрии поддержал Горсовет на сессии 18 июня.
Индивидуальные штриховые коды собираются наносить на наземных рекламных стойках. В ближайшее время такую корректировку внесут в правила установки и эксплуатации рекламных конструкций города.
С помощью QR-кода и специального приложения на любом мобильном устройстве можно будет получить актуальную информацию о собственнике рекламы, разрешении на её размещение и сроке его действия.
«Оптимальные размеры кодов, которые планируется размещать на щитах 3*6 м, составляют 30*30 см и 50*50 см. Приступить к их установке можно будет уже в июле после внесения соответствующих поправок в нормативные документы», — поясняет главный архитектор города Юлия Соловарова.
Предыстория: Красноярским рекламным щитам и баннерам хотят раздать штрихкоды