Кредитно-гарантийный портфель ВТБ в Красноярском крае превысил 115 млрд рублей

По итогам работы в первом квартале 2019 года кредитно-гарантийный портфель объединенного бизнеса ВТБ в Красноярском крае увеличился на 7%, до 117,8 млрд рублей. Портфель привлеченных средств корпоративных и частных клиентов банка на 1 апреля 2019 года достиг 59 млрд рублей.

Розничный кредитный портфель за первые три месяца года увеличился на 7% и достиг 70 млрд рублей. Наибольшая доля приходится на ипотечное кредитование — 39,7 млрд рублей, что на 9% больше, чем в начале года. Объем кредитов наличными на 1 апреля составил 26,5 млрд (рост на 5%). Портфель привлеченных средств физлиц увеличился на 6%, до 38,8 млрд рублей.

За январь — март ВТБ в Красноярском крае предоставил физическим лицам около 7,8 млрд рублей заемных средств, что на 37% больше, чем за тот же период прошлого года. Свыше 40% от этой суммы составили выдачи ипотеки. Объем кредитов наличными в первом квартале составил 4,2 млрд рублей, что в полтора раза больше, чем годом ранее.

Кредитно-гарантийный портфель корпоративного бизнеса в первом квартале увеличился на 8% и составил 47,8 млрд рублей. В структуре портфеля кредитования более половины объема приходится на МСБ. Основную его долю составляют кредиты предприятиям горнодобывающей промышленности и металлургии — 34%, торговым компаниям — 22%, 17% — компаниям, занятым в сфере строительства, недвижимости и стройматериалов.

Управляющий ВТБ в Красноярском крае Наталья Табаринцева отметила: «В первом квартале мы нарастили объем бизнеса по ключевым направлениям работы. Банк продолжил реализовывать крупные сделки с ведущими компаниями региона и активно работать с представителями малого и среднего предпринимательства. На сегодняшний день ВТБ предлагает удобное расчетное обслуживание, а также доступные инструменты финансирования бизнеса, включая меры государственной поддержки компаний и региональные программы. С точки зрения розничного обслуживания мы отмечаем, что жители края продолжают реализовать отложенный спрос на крупные покупки и недвижимость. Клиенты выбирают продукты банка, что позволило нарастить объемы потребительских и ипотечных кредитов».